Понедельник, 29.04.2024, 00:32
Приветствую Вас Гость | RSS
SONS OF INFERNO
Главная
Регистрация
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Games » S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R.
S.T.A.L.K.E.R.
TrickFoxДата: Понедельник, 02.03.2009, 13:28 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Репутация: 32767
Статус: Offline
Много прошло времени с момента выхода первой части отечественной до глубины выгоревших пикселей на моем мониторе, но как говорится поздно не бывает smile
Начну с краткого обзора игры, которой по началу смело ствил "3", как препод ученику, которому даже 2-ку ставить не получается, но из-за того что он не пропускает и не мешает работать вытягивает на 3-и.
В случае со S.T.A.L.K.E.R.'ом я поставил за Родную месность, за отсутствие Супер-Кибер-Космо и т.д. наворотов (гаус - пушка не в счет wink ) За это можно было ставить, но не увидил я там больше ничего при первой встрече с ним. Ожидания мои были напрсны, но это только при первой встрече.
Забегу немного в недалекое будущее (в данный момент прошлое wink ). Продолжение S.T.A.L.K.E.R.'а "Чистое Небо" было более грамотно преподнесено игроку и огромная благодарнасть отделу маркетинга GSC за "Сборник рассказов", который прилагался к игре. Я решил почитать его перед тем как начать играть в "Чистое Небо" и скажу что он меня зацепил. Я заново установил игру и принялся её проходить заново и получил массу удовольствия от монологов с NPC. История Зоны, как по мне довольно таки реальная, хотя сужет в полной мере не расскрыт. Сам "Сборник рассказов" является верным путем для прочтения книг из серии. По слухам будут снимать сериал и полнометражный фильм по мотивам, если снимут в точности по книгам я стану фанатом wink
Отошли от темы, нужно возвращатся.
Сама по себе игра очень короткая. Прибывание в городе Припять заняла менее 10-ти минут, этим я был не доволен. Было желание посидеть в засадах в домах, подержать СВД на крыше дома, да и попрятатся от мородеров можно было бы, но увы. Загрузка локаций если чесно тоже особого восторга не вызвала, а напротив, можно сказать - разочаровала. Хотя GSC не новички на рынке компьютерных игр, но культовые "Казаки" вышли значительно лучше. Обещанный транспорт вводить было бы глупо из-за маленьгоко пространства, но также было бы приятно прокатится по Зоне на военном УАЗике или НИВЕ, но это не страшно, с этим может помоч патч. Правда при переходе с локации в другую из-за патчевки возникают проблемы. Красота - требует жертв.


Кактус - это разочаровавшийся в жизни и не верящий ни во что огурец.
 
TrickFoxДата: Воскресенье, 26.04.2009, 04:58 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Репутация: 32767
Статус: Offline
А теперь новые факты и коментарии к нимже :))
Что касаеться прибывания в Припяти, скудно усеянной скитающимися зомби и фанатиками из группировка "Монолит", больше я никого из враждебных организмов я там не встретил, если не считать вариант "Должников", на которых я нарвался на подземной стоянке, просто не ожидая кого-либо увидить из нейтральных, я естественно открыл огонь, а на ПДА посмотреть отказался, точнее забыл, но этот случай решился в момент F7 пришла вовремя на помощ smile
Так вот, если проходить игру нацеленно на ПРАВДИВУЮ концовку, которых в игре имеется две, то в городке можно застрять немного подольше, взависимости от того каким образом вы пожелаете изьять дешефратор или декодер для двери с электронным замком, пройдя сквозь них, вы на верном пути к реальным концовкам, в момент когда проникнете к кругу в центре которого, на полотке будет висеть белая, большая лампа, а по кругу около шести столбиков с фонариками предлагаю сохраниться дабы вкусить оба варианта концовки.
Ответы на вопросы, которые вы имеете возможность задать члену "О - сознания" я уже знал заблоговременном, но было просто потрясно слышать их из динамиков дешовых колонок размещенных у меня на работе smile
Отношение к игре меняеться в лучшую сторону после пары-другой книг, мне пока больше понравились рассказы Василия Орехова, правда проблема, лично у меня с главным героем, точнее с его пренадлежностю к конкретной групировке, больше склоняюсь к тому что он в рядах "ДОЛГа", но есть и кое-какие сомнения. Проявляеться больший интерес к истории самой Зоны и конкретных персонажей. Некоторые жалко, некоторые хотелось бы убить еще пару раз, а на некоторых, например на псевдо - торговых представителей "барыги" и рука не дёрнулась, так как он тебе выдаёт инфу, которую ты и сам понял. Конкретный случай, когда "барыга" направляет на задание "убить торгового представителя" за армейскую заставу под ж.д. мостом (я убил их всех, хотя можно было бы как заплатить, так и пройти левее через тоннель с постоянно двужущейся аномалией), затем вернувшись на асфальтированную дорогу, пройти нужно чуть вперед и правее (этот квест пару раз респился на одном и томже участке карты (приблизительно одинаковый участок)) и парень, которого предстояло убить поведал о злых военных, которые хоть и берут хабар с бродяг, но и пострелять не прочь. Это можно сказать в иных условиях, если вы не играли в другие игры вообще, не понимаете как можно стрелять и попадать, а иногда и смертельно поражать противника довольно таки на вес золота, но в моём случае, хоть я и не хвастаюсь своими умениями морально оторватся на полную в шутеры в стили Крутого Сэма или Пейн Киллера, но тем не меннее боевая подготовка, выслуга лет и количество моих жертв - поражает :))
Короче снова отошли от вопроса. Другими словами этого салагу, который собственно по статусу топчет Зону не так давно мог бы жить дальше и возможно, со временем он мог бы стать легендой или хотябы просто уважаемый бродягой, но злой дядька "барыга", не может понять, что ему можно дать шанс, припугнув или проведя доходчивую беседу на предмет smile
Уверен что новичек даже пушку не поднял бы для того, чтобы попробовать дать ответ матёрым сталкерам.
Короче это из серии тестеры за сюжетом не особо мне кажется смотрели, но ладно. Я так сказать после боевого крещение вместе с Сэмом стал жестоким дядькой и мне пришлось кранату бросить, чтоб сразу хоть троих положить, как не странно их в предыдущий раз было всего трое, но в этот уже на одного больше, жаль правда другие из-за гордыни "барыги" лежали рядом с торговым, но ладно, такова карма.
Пусть им лежиться спокойно, так Дима Шухов велел!!!

На этом прервусь, но не на долго.


Кактус - это разочаровавшийся в жизни и не верящий ни во что огурец.
 
TrickFoxДата: Четверг, 21.05.2009, 12:16 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Репутация: 32767
Статус: Offline
Quote (emfira)
Почему все так непонятно?

Что именно тебе не понятно?


Кактус - это разочаровавшийся в жизни и не верящий ни во что огурец.
 
gelezocompaДата: Воскресенье, 31.05.2009, 01:24 | Сообщение # 4
Странник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо. Очень Очень помогли smile
 
TrickFoxДата: Воскресенье, 31.05.2009, 11:53 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Репутация: 32767
Статус: Offline
Quote (gelezocompa)
Спасибо. Очень Очень помогли

Спам?


Кактус - это разочаровавшийся в жизни и не верящий ни во что огурец.
 
SlimДата: Вторник, 16.02.2010, 17:14 | Сообщение # 6
Охотник
Группа: Пользователи
Сообщений: 65524
Репутация: 100
Статус: Offline
Кто играл в Зов Припяти?Какие коментарии? cool

Легко ли быть молодым!?
 
TrickFoxДата: Вторник, 16.02.2010, 17:33 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Репутация: 32767
Статус: Offline
Я играл, но не много. Игра уже гораздо интересней и качественней. Если ты убил группу мародёров, то ты её убил и нет проблем относительно при встрече с их собратьями проблем не возникнет, если они конечно не передали по рации или те видели что вы чините расправу над из товарищами smile
локации поинтересней, правда как обычно хочется покататься, но это не ГТА smile


Кактус - это разочаровавшийся в жизни и не верящий ни во что огурец.
 
SlimДата: Вторник, 16.02.2010, 17:45 | Сообщение # 8
Охотник
Группа: Пользователи
Сообщений: 65524
Репутация: 100
Статус: Offline
А как поповоду реалистичности?Был в Чернобыле, есть фотки - так интересно как зделали ето всё в игре.

Легко ли быть молодым!?
 
TrickFoxДата: Вторник, 16.02.2010, 22:02 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Репутация: 32767
Статус: Offline
Что касается визуальной точности, то не могу сказать, так как не сравнивал, но в любом случае что-то есть похожее, а что-то появилось по инициативе разработчиков smile

Кактус - это разочаровавшийся в жизни и не верящий ни во что огурец.
 
Форум » Games » S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024