Вторник, 14.05.2024, 22:57
Приветствую Вас Гость | RSS
SONS OF INFERNO
Главная
Регистрация
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Zenthas  
Форум » Ultima On line » Макросы под EasyUO » Манинг с ентисментом, лутом под EasyUO
Манинг с ентисментом, лутом под EasyUO
TrickFoxДата: Пятница, 05.06.2009, 15:46 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Репутация: 32767
Статус: Offline
Данный макрос копает под собой постояно и передвигаетсо по прямогугольнику или квадрату, поэтому вы вписываете 2 точки вернюю леувую и нижню правую или наоборот, давно не копал - не помню.
Работает идеально, но главное чтобы не было на пути разных камней, чтобы избежать зависаний на конкретном участке или просто займёт большее время на дорогу, так как чар не сразу находит путь к координате

итак... макрос на майнинг... работает только под изю 1,5

Код:
initevents
;ID сундуков в которых лежат итемы для работы с макросом
set %garbige YKMZHGG
set %box_big LHFQZFG
set %box_item HKFQZFG
set %box_mage LGFQZFG
set %box_band DHFQZFG
set %box_dress LHFQZFG
set %findband 10
set %maxhits #HITS / 2
;=====================================================================
; максимальный вес который чар может понести
set %max #str * 3
Event SySMEssage WGHT %max Максимальный вес который чар может понести
;=====================================================================
;в случаи перевеса чар выбрасывает инготы на землю
set %max_str #STR * 3 + 30
Event SySMEssage WGHT %max_str В случаи перевеса чар выбрасывает инготы на землю
;=====================================================================
;опкапывается квадрат или прямоугольник - тобишь берете ставите ;координату точки с которой начинаите копать и координату точки где ;копка окончена - таким образом у вас должен получится ;прямоугольник.
set %move_char_newx 4032 ;координата Х начало
set %move_char_newy 318 ;координаты У начало
set %move_char_endx 4038 ;координата Х конец
set %move_char_endy 324 ;координата У конец
;=====================================================================
Event Macro 8 1
wait 10
contpos 808 2
set %char #ContID
Event macro 8 2
wait 10
contpos 776 290
Event macro 8 7
wait 10
contpos 788 415
set %BACKPACKID #CONTID
Display ok Для начала макроса вам необходима находиться в шахте
GoSub Move_House
Event SySMessage Старт макроса
Start:
for %move_charx %move_char_newx %move_char_endx
{
for %move_chary %move_char_newy %move_char_endy
{
GoSub Journal
}
}
GoTo Start
Sub Journal
Journal:
Event macro 8 7
msg $
contpos 788 415
finditem NPF C_ , %backpackid
if #FINDID = X
{
GoSub Move_House
GoTo Journal
}
move %move_charx %move_chary 0
find:
finditem ZVF_DWF_MWF_BWF_XVF_EWF_RVF_VVF_GWF_CWF_FWF_YVF_AWF_TVF_SVF_DWJ G_2
if #FINDID <> X
{
wait 50
msg ,grab 0 #FINDID $
GoTo find
}
Event SySMessage Вы находитесь на координате #CHARPOSX #CHARPOSY #CHARPOSZ
msg 'pc mine CENTER $
for %i 1 40
{
wait 10
for %scanj 1 20
{
ScanJournal %scanj
if LH5_@C4K in #Journal
{
deleteJournal
wait 90
Return
}
}
if #WEIGHT > %max
{
GoSub Move_House
GoTo Journal
}
if #HITS <> #MAXHITS
{
GoSub Healing
GoTo Journal
}
}
GoTo Journal
;======================================================
Sub Dress
UnDress:
set #LOBJECTID %box_big
Event Macro 17 0
wait 10
contpos 0 0
Event macro 8 7
wait 10
contpos 788 415

finditem ZVF_DWF_MWF_BWF_XVF_EWF_RVF_VVF_GWF_CWF_FWF_YVF_AWF_TVF_SVF C_ , %backpackid
if #FINDID <> X
{
msg ,moveitem #FINDID 0 %garbige $
Event SysMessage Вы выкладываете драгоценности сундук
GoTo UnDress
}
finditem DWJ C_ , %backpackid
if #FINDID <> X
{
msg ,moveitem #FINDID 0 %box_item $
Event SysMessage Вы выкладываете руду в сундук
GoTo UnDress
}
finditem SZF_POF_KUF_JUF_MZF_KZF_WZF_RZF_JZF C_ , %backpackid
if #FINDID <> X
{
msg ,moveitem #FINDID 0 %box_mage $
Event SysMessage Вы выкладываете реги в сундук
GoTo UnDress
}
;========================================================
set #LOBJECTID %box_band
Event Macro 17 0
wait 10
contpos 190 25
Dress:
finditem ZLF C_ , %backpackid
if #FINDSTACK < 10
{
set %band %findband - #FINDSTACK
finditem ZLF C_ , %box_band
if #FINDID = X
{
Event SysMessage Вы не положили в сундук бинтов, положите бинты и
перезапустите макрос
wait 30
GoTo Dress
}
wait 10
finditem ZLF C_ , %box_band
if #FINDID <> X
{
wait 10
msg ,grab %band #FINDID $
GoTo Dress
}
finditem ZLF C_ , %backpackid
if #FINDID = X
{
wait 10
GoTo Dress
}
Event SysMessage Вы взяли #FINDSTACK бинтов
Goto Dress
}
;=======================================================
wait 10
finditem NPF C_ , %backpackid
if #FINDID = X
{
finditem NPF C_ , %box_band
if #FINDID = X
{
Event SysMessage Вы не положили в сундук кирку, положите несколько и
перезапустите макрос
GoTo Dress
}
wait 10
msg ,grab 0 #FINDID $
Event SysMessage Вы взяли кирку
Goto Dress
}
;=======================================================
wait 10
finditem HND C_ , %backpackid
if #FINDID = X
{
finditem HND C_ , %box_band
if #FINDID = X
{
Event SysMessage Вы не положили в сундук еду, положите несколько и
перезапустите макрос
wait 30
GoTo Dress
}
msg ,grab 1 #FINDID $
wait 10
Event SysMessage Вы взяли еду
Goto Dress
}
FINDITEM WUF C_ , %backpackid
if #FINDID <> X
{
wait 10
msg ,moveitem #FINDID 0 %box_band $
GoTo Dress
}
FINDITEM UUF C_ , %backpackid
if #FINDID = X
{
finditem UUF C_ , %box_band
if #FINDID <> X
{
msg ,grab 0 #FINDID $
wait 10
}
finditem UUF C_ , %backpackid
if #FINDID <> X
{
Event SysMessage Вы взяли банку для востановление HITS
}
finditem UUF C_ , %backpackid
if #FINDID = X
{
Event SysMessage Вы не взяли банку для востановление HITS
}
}
hitshouse:
if %lefttime > #TIME
GoTo hitshouse
if #HITS <> #MAXHITS
{
if #HITS < 50
{
FINDITEM UUF C_ , %BACKPACKID
if #FINDID <> X
{
msg 'pc quaf heal $
wait 8s
GoTo hitshouse
}
}
msg $'pc heal self $
set %lefttime #TIME + 9
GoTo Dress
}
Return

;=======================================================
Sub Move_House
Move_House:
if #WEIGHT > %max_str
{
finditem DWJ C_ , %backpackid
wait 90
msg ,drop 1 0 0 -1 #FINDID $
Goto Move_House
}
Event SySMessage Вы направляетесь к дому
move 4037 315 0
Event SySMessage #CHARNAME #CHARPOSX #CHARPOSY #CHARPOSZ
move 4046 315 0
Event SySMessage #CHARNAME #CHARPOSX #CHARPOSY #CHARPOSZ
move 4046 301 0
Event SySMessage #CHARNAME #CHARPOSX #CHARPOSY #CHARPOSZ

GoSub Dress
GoSub Move_Mining
Return

Sub Move_Mining
Event SySMessage Вы направляетесь в шахту
move 4046 315 0
Event SySMessage #CHARNAME #CHARPOSX #CHARPOSY #CHARPOSZ
move 4036 315 0
Event SySMessage #CHARNAME #CHARPOSX #CHARPOSY #CHARPOSZ

Return

Sub Healing
HEALING:
FINDITEM ZLF C_ , %BACKPACKID
if #FINDID = X
{
GoSub Move_House
}
if %lefttime > #TIME
GoTo HEALING
if #HITS <> #MAXHITS
{
if #HITS < %maxhits
{
FINDITEM UUF C_ , %BACKPACKID
if #FINDID <> X
{
msg 'pc quaf heal $
wait 8s
GoTo HEALING
}
}
msg $'pc heal self $
set %lefttime #TIME + 9
finditem JE_GD_HS_WE_YD_WD
if #FINDID <> X
{
msg $,waittargetobject #FindID self $
wait 1s
msg $,useskill Enticement $
wait 1s
ignoreitem #FINDID
GoTo HEALING
}
if #HITS < 60
GoSub Move_House
GoTo HEALING
}
CORPSE:
FINDITEM YFM
if #FINDID <> X
{
if #FINDDIST < 8
{
set %corpse #FindID
set %Corpsex #FindX
set %CorpseY #FindY
move %Corpsex %CorpseY 1
FINDITEM WRH_SOH_NMH_ATF_KPH C_ , %char
if #FINDID <> X
{
set #LOBJECTID #FINDID
set #LTargetKind 1
set #LTARGETID %corpse
Event macro 17 0
target 1s
Event macro 22 0
wait 3s
set #LOBJECTID %corpse
Event Macro 17 0
wait 1s
REGI:
FINDITEM KUF_JUF_KZF_JZF_MZF_WZF_SZF_RZF_DUF_OZF_POF_OZF_LZF_DUF C_ , %corpse
if #FINDID <> X
{
msg ,grab 0 #FINDID $
wait 1s
GoTo REGI
}
ignoreitem %corpse 3
GoTo CORPSE
}
}
}
wait 3s
return


Кактус - это разочаровавшийся в жизни и не верящий ни во что огурец.
 
Форум » Ultima On line » Макросы под EasyUO » Манинг с ентисментом, лутом под EasyUO
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024