Вторник, 14.05.2024, 04:45
Приветствую Вас Гость | RSS
SONS OF INFERNO
Главная
Регистрация
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: TrickFox, Zenthas  
Форум » Ultima On line » Ultima online » Макрос на майнинг
Макрос на майнинг
TrickFoxДата: Суббота, 08.03.2008, 01:59 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Репутация: 32767
Статус: Offline
Макрос на майнинг (Махновский, сетапный)

;==================================
; Script Name: Mining Macro Creator
; Author: MAXHO
; Version: 0.6 Alpha
; Client Tested with: 3.0.0c
; EUO version tested with: 1.42 (build 008A)
; Shard: only Age of Power
; Revision Date: 2/07/2004
; Public Release: --------
; Purpose: Macros for easy-creating mining script
;==================================
Set %ScriptVersion MMC_v_0.8
CheckClientVersion:
If #CLIVER = 3.0.0c
Goto CheckEUOVer
Display ok Макрос работает только под 3.0.0с клиентом
Halt
CheckEUOVer:
If 1_42 in #EUOVER
Goto StartSetup
Display ok У вас старая изи уо. Скачайте новую на сайте www.easyuo.com $$ Или на www.online.com.ua/~kojsoft/easyuo.rar для укртраф.
Halt
StartSetup:
CALL Mining.cfg 1
If %Config <> N/A
Goto InitMiningMacro
CheckAllowExecute:
If EXEC in #OPTS
Goto ShowMenu
Display ok Вы не поставили в опциях Allow Execute. Без этой опции макрос не сохраниться. $$Зайдите в Tools > Options закладка Permissions снимите 2 верхние галочки и нажмите ОК.
Halt
ShowMenu:
;+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
; Variable declaration
;+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
; output file name
Set %MacroFileName Mining.cfg
; current step
Set %Stage 0
; list of standart chests
Set %Chests HKF_IIf_AUD_ZTD_CUD_BUD_UMF_TMF_WMF_VMF_HIf_KIf_JIf_IKF_KKF_SPF
; list of standart bags
Set %Bags CKF_LKF_IUD_KUD_ZJF
; list of weapons
Set %weapons SOH_ATF_KPH_EPH_CUH_CPH_YTH_RMH_NSF_ZRF_UOH_MPH_YSF_WTH_XRH_MTF_...
; standart backpack
Set %backpacks ZJF
Set %mainchest x
Set %bag1 x
Set %bag2 x
Set %backpack x
Set %weapon x
; other variables
Set %waypoint 0
Set %pointnum 1
Set %place 0
;+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
; Initialize
;+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
; show start window
GoSub ShowBaseWindow
GoSub ShowStage0

;+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
; Button press wait
;+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
WaitForButtonPress:
If #Menubutton = CLOSED || #Menubutton = Exit
{
Menu hide
Halt
}
If #Menubutton = NEXT
{
Set #Menubutton N/A
Goto CheckNextStage
}
If #Menubutton = But1
{

Set #Menubutton N/A
GoSub TargetItem %Chests СУНДУК 1
GoSub ShowStage2
}
If #Menubutton = But2
{
Set #Menubutton N/A
GoSub TargetItem %Bags СУМКА 2
GoSub ShowStage2
}
If #Menubutton = But3
{
Set #Menubutton N/A
GoSub TargetItem %Bags СУМКА 3
GoSub ShowStage2
}
If #Menubutton = But4
{
Set #Menubutton N/A
GoSub TargetItem %weapons ОРУЖИЕ 4
GoSub ShowStage2
}
If #Menubutton = But5
{
Set #Menubutton N/A
GoSub TargetItem %backpacks БЕКПАК 5
GoSub ShowStage2
}
If #Menubutton = Record
{
Set #Menubutton N/A
Set %x %pointnum + 2
If %stage = 4
GoSub StartMarkWaypoins %x
If %stage = 3
GoSub StartMarkWaypoins %pointnum
}
If #Menubutton = MARK
{
Set #Menubutton N/A
GoSub MarkPlace
}
Goto WaitForButtonPress

;+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
; Check next stage, If all ok Goto next stage
;+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

CheckNextStage:
If %stage = 1
Goto CheckStage1
If %stage = 2
Goto CheckStage2
If %stage = 3 || %stage = 4
Goto CheckStage34
If %stage = 5
Goto CheckStage5
If %stage = 6
Goto CheckStage6
label1:
GoSub NextStage %stage
Set %stage %stage + 1
Goto WaitForButtonPress

Sub NextStage
Menu hide
GoSub ShowBaseWindow
If %1 = 0
GoSub ShowStage1
If %1 = 1
GoSub ShowStage2
If %1 = 2
GoSub ShowStage3
If %1 = 3
GoSub ShowStage4
If %1 = 4
GoSub ShowStage5
If %1 = 5
GoSub ShowStage6
Return

;+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
; Main interface
;+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

; show main clear window
Sub ShowBaseWindow
Menu HideEUO
set !winwidth 495
set !winheigth 360
set !winposx 520
set !winposy 320
Menu clear
Menu Window Color $FFFFFF
Menu Window Size !winwidth !winheigth
GoSub SetDefaultFont
Menu Shape EUOShape1 0 0 165 317 3 7 1 Black 7 $005B0000
Menu Shape EUOShape2 0 316 500 44 3 7 1 BtnFace 7 BtnFace
Menu shape splitline1 0 317 500 1 3 7 7 $F0FBff
Menu shape splitline1 0 316 500 1 3 7 7 $99a8ac
Menu Button Exit 412 328 75 25 Отмена
If %Stage < 6
Menu Button Next 328 328 75 25 Дальше >
else
Menu Button Next 328 328 75 25 Финишь
If %Stage > 0
Menu Button Back 244 328 75 25 < Назад
Set #Menubutton x
Menu font color $CC5511
Menu font size 9
Menu font name Verdana
Menu font style b
Menu Text EUOLabel3 5 5 Setup wizzard v0.7a
Menu Text EUOLabel3 5 25 Crafted by MAXHO
Menu font color white
Menu Text EUOLabel3 4 3 Setup wizzard v0.7a
Menu Text EUOLabel3 4 23 Crafted by MAXHO
Menu show !winposx !winposy
Return

; change font
Sub SetDefaultFont
Menu font size 8
Menu font style a
Menu Font Transparent #true
Menu font name MS Sans SerIf
Menu Font Color $000000
Return

Sub SetTitleFont
Menu font size 16
Menu font style b
Menu Font Transparent #true
Menu font name MS Sans SerIf
Menu Font Color $000000
Return

Sub ShowSymbol
Menu font name wingdings
Menu font size 150
Menu font style b
Menu Font Color %1
Menu text symbol 4 50 %3
Menu Font Color %2
Menu text symbol 0 46 %3
GoSub SetDefaultFont
Return

; show stage windows 1-7

; show start window
Sub ShowStage0
Menu Window Title Mining Macro Creator - Установка
GoSub SetTitleFont
Menu Text TitleText 179 12 Добро пожаловать в мастер
Menu Text TitleText 179 34 настройки макроса на майнинг.
GoSub SetDefaultFont
Menu Text EUOLabel3 179 108 Эта программа установит и настроит макрос на майнинг.
Menu Text EUOLabel4 179 126 Функции макроса:
Menu Text EUOLabel4 179 146 - легко и быстро настраиваеться под любую шахту
Menu Text EUOLabel4 179 166 - может обкапывать столько точек сколько укажете
Menu Text EUOLabel4 179 186 - идет воскрешаться если чара убьют
Menu Text EUOLabel4 179 206 - сам берет кирки и одеваеться
Menu Text EUOLabel4 179 226 - относит руду в дом, берет кирки если сломаються
Menu Text EUOLabel4 179 246 - убивает и лутит и секлктон магов
Menu Text EUOLabel4 179 266 - лечиться и ест фишстейки
GoSub ShowSymbol $CC5511 $FFFFFF T
Return

; show stage 1 window
Sub ShowStage1
Menu Window Title Mining Macro Creator - Этап 1
GoSub SetTitleFont
Menu Text TitleText 179 12 Этап №1
Menu Text TitleText 179 34 Необходимые предметы
GoSub SetDefaultFont
Menu Text EUOLabel3 179 108 Прежде чем начать настройку макроса вам необходимо:
Menu Text EUOLabel4 179 136 - настроеный Yoko Injection
Menu Text EUOLabel4 179 156 - дом или фонарь с залоченым снаружи сундуком
Menu Text EUOLabel4 179 176 - две сумки, одна для армора и одна для кирок
Menu Text EUOLabel4 179 196 - бинты и фишстейки
Menu Text EUOLabel1 184 232 Выберите в чем будете копать:
Menu Check EUOCheckBox1 184 248 97 17 #false Шлем
Menu Check EUOCheckBox2 184 264 97 17 #false Горжетка
Menu Check EUOCheckBox3 184 280 97 17 #false Перчатки
Menu Check EUOCheckBox4 184 296 97 17 #false Налокотники
Menu Check EUOCheckBox5 284 248 97 17 #false Хитер
Menu Check EUOCheckBox6 284 296 97 17 #false Нагрудник
Menu Check EUOCheckBox7 284 264 97 17 #false Штаны
Menu Check EUOCheckBox8 284 280 97 17 #false Подштанники
Menu Check EUOCheckBox9 384 248 97 17 #false Чеин туника
Menu Check EUOCheckBox10 384 296 97 17 #false Чеин шлем
Menu Check EUOCheckBox11 384 264 97 17 #false Ринг рукава
Menu Check EUOCheckBox12 384 280 97 17 #false Кайт хитер
GoSub ShowSymbol $CC5511 $FFFFFF T
Return

; show stage 2 window
Sub ShowStage2
Menu Window Title Mining Macro Creator - Этап 2
GoSub SetTitleFont
Menu Text TitleText 179 12 Этап №2
Menu Text TitleText 179 34 Определение ID сундука
GoSub SetDefaultFont
Menu Text EUOLabel3 179 108 1) Подойдите вплотную к сундуку залоченому у дома.
Menu Text EUOLabel4 179 136 2) Выберите сундук для инготов -->
Menu Text EUOLabel4 179 166 3) Выберите сумку с кирками ------>
Menu Text EUOLabel4 179 196 4) Выберите сумку с армором ----->
Menu Text EUOLabel4 179 226 5) Выберите выберите оружие ----->
Menu Text EUOLabel4 179 256 6) Выберите выберите бекпак ----->
Menu Text EUOLabel4 426 136 ID: %MainChest
Menu Text EUOLabel4 426 166 ID: %Bag1
Menu Text EUOLabel4 426 196 ID: %Bag2
Menu Text EUOLabel4 426 226 TYPE: %weapon
Menu Text EUOLabel4 426 256 ID: %backpack
Menu Button But1 360 133 63 19 Выбрать
Menu Button But2 360 163 63 19 Выбрать
Menu Button But3 360 193 63 19 Выбрать
Menu Button But4 360 223 63 19 Выбрать
Menu Button But5 360 253 63 19 Выбрать
GoSub ShowSymbol $CC5511 $FFFFFF T
Return

; show stage 3 window
Sub ShowStage3
Menu Window Title Mining Macro Creator - Этап 3
GoSub SetTitleFont
Menu Text TitleText 179 12 Этап №3
Menu Text TitleText 179 34 Вейпоинты Шахта - Дом
GoSub SetDefaultFont
Menu Text EUOLabel3 179 108 Теперь займемся разметкой вейпоинтов.
Menu Text EUOLabel4 179 126 Вейпоинты - точки по которым будет бегать ваш чар.
Menu Text EUOLabel4 179 156 1) Станьте вплотную возле сундука
Menu Text EUOLabel4 179 176 2) Нажмите "Запись" и идите в шахту.
Menu Text EUOLabel4 179 196 3) Когда будете в шахте нажмите "Стоп".
Menu Text EUOLabel4 179 216 4) Когда сохраняться вейпоинты жмите "Запись"
Menu Text EUOLabel4 179 236 5) Идите назад к сундуку, возле сундука жмите "Стоп".
Menu Button Stop 412 268 75 25 Стоп
Menu Button Record 328 268 75 25 Запись
GoSub ShowSymbol $CC5511 $FFFFFF T
Return

; show stage 4 window
Sub ShowStage4
Menu Window Title Mining Macro Creator - Этап 4
GoSub SetTitleFont
Menu Text TitleText 179 12 Этап №4
Menu Text TitleText 179 34 Вейпоинты Шахта - Крест
GoSub SetDefaultFont
Menu Text EUOLabel3 179 108 Если вас убьют во время макроса, чар сам побежит к кресту.
Menu Text EUOLabel4 179 126 Их можно не определять. Чар просто будет ждать пока его
Menu Text EUOLabel4 179 136 воскресят. После чего побежит одеваться и дальше копать.
Menu Text EUOLabel4 179 156 1) Станьте вплотную возле сундука
Menu Text EUOLabel4 179 176 2) Нажмите "Запись" и идите к кресту (хилеру).
Menu Text EUOLabel4 179 196 3) Когда будете у креста нажмите "Стоп".
Menu Text EUOLabel4 179 216 4) Когда сохраняться вейпоинты жмите "Запись"
Menu Text EUOLabel4 179 236 5) Идите назад к сундуку, возле сундука жмите "Стоп".
Menu Button Stop 412 268 75 25 Стоп
Menu Button Record 328 268 75 25 Запись
GoSub ShowSymbol $CC5511 $FFFFFF T
Return

; show stage 5 window
Sub ShowStage5
Menu Window Title Mining Macro Creator - Этап 5
GoSub SetTitleFont
Menu Text TitleText 179 12 Этап №5
Menu Text TitleText 179 34 Разметка шахты
GoSub SetDefaultFont
Menu Text EUOLabel3 179 108 Предпоследний этап - маркировка точек копания.
Menu Text EUOLabel4 179 126 Для нормальной работы разметь как минимум 5 точек.
Menu Text EUOLabel4 179 146 Чар обкапывает на каждой точке 9 клеток.
Menu Text EUOLabel4 179 166 1) Выберите место обкопки и нажми "Пометить"
Menu Text EUOLabel4 179 186 2) Пометь как минимум 5 точек.
Menu Text EUOLabel4 179 206 3) Когда пометишь все точки жми "Дальше"
Menu Button Mark 412 268 75 25 Пометить
GoSub ShowSymbol $CC5511 $FFFFFF T
Return

; show stage 6 window
Sub ShowStage6
Menu Window Title Mining Macro Creator - Этап 6
GoSub SetTitleFont
Menu Text TitleText 179 12 Этап №6
Menu Text TitleText 179 34 Запись скрипта
GoSub SetDefaultFont
Menu Text EUOLabel3 179 108 Итак осталось сохранить макрос.
Menu text intro 179 155 Выберите свою операционную систему:
Menu Combo create OperatingSystem 179 175 280
Menu Combo add OperatingSystem Windows NT, 2000, XP and higher
Menu Combo add OperatingSystem Windows 95, 98 or ME
GoSub ShowSymbol $CC5511 $FFFFFF T
Return

;+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
; Stage 1 Subs
;+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

CheckStage1:
Menu Get EUOCheckBox1
If #Menures = -1
Set %Helmet OSH
Menu Get EUOCheckBox2
If #Menures = -1
Set %Gorget NSH
Menu Get EUOCheckBox3
If #Menures = -1
Set %Gloves ISH
Menu Get EUOCheckBox4
If #Menures = -1
Set %Arms MSH
Menu Get EUOCheckBox5
If #Menures = -1
Set %Shield CIK
Menu Get EUOCheckBox6
If #Menures = -1
Set %Body KSH
Menu Get EUOCheckBox7
If #Menures = -1
Set %Leggins WSH
Menu Get EUOCheckBox8
If #Menures = -1
Set %Pants NKH
;=====================
Menu Get EUOCheckBox9
If #Menures = -1
Set %Tunic IKH
Menu Get EUOCheckBox10
If #Menures = -1
Set %Helmet1 DPH
Menu Get EUOCheckBox11
If #Menures = -1
Set %Arms1 XLH
Menu Get EUOCheckBox12
If #Menures = -1
Set %Shield1 AIK
Goto Label1

;+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
; Stage 2 Subs
;+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
CheckStage2:
If %MainSunduk = X || %Bag1 = X || %Bag2 = X || %weapon = X || %backpack = X
{
Display ok Вы не все выбрали.
Goto WaitForButtonPress
}
Goto Label1

Sub TargetItem
Menu hide
Set #TARGCURS 1
WaitForTarget:
If #TARGCURS = 0
Goto Done
Goto WaitForTarget
Done:
FindItem #LTARGETID
If #FINDTYPE in %1
{
Set %ItemID #FINDID
Set %ItemTYPE #FINDTYPE
}
else
{
Display ok ЭТО НЕ %2
Set %ItemID X
Set %ITEMTYPE X
}
If %3 = 1
Set %MainChest %ItemID
If %3 = 2
Set %Bag1 %ItemID
If %3 = 3
Set %Bag2 %ItemID
If %3 = 4
Set %weapon %ItemTYPE
If %3 = 5
Set %backpack %ItemID
Set #Menubutton N/A
If %MainSunduk <> X && %Bag1 <> X && %Bag2 <> X && %weapon <> X && %backpack <> X
Display ok Все определено. Жмите далее.
GoSub ShowBaseWindow
Return

;+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
; Stage 3-4 Subs
;+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
CheckStage34:
If %waypoint <> 1
{
Display ok Вы не разметили все вейпоинты
Goto WaitForButtonPress
}
Set %waypoint 0
Goto Label1

Sub StartMarkWaypoins
Set %point 1
Set %spotX . %point #CHARPOSX
Set %spotY . %point #CHARPOSY
Set %chardir #CHARDIR
If %1 = 1
{
Display ok Идите в шахту. Внимание! Точка сохраняеться каждый раз когда вы изменяете направление $$ Совет: старайтесь выбрать путь как можно прямее и с наименьшим числом поворотов.
Event SysMessage Go dirrectly to the mine
}
If %1 = 2
{
Display ok Идите назад к сундуку
Event SysMessage Go dirrectly to the chest for iron ore
}
If %1 = 3
{
Display ok Идите к хилеру или кресту, старайтесь выбрать путь, чтоб не натыкаться на респ монстров, иначе будете долго бегать
Event SysMessage Go dirrectly to the healer or ankh
}
If %1 = 4
{
Display ok Идите назад к сундуку
Event SysMessage Go back to the chest wirth iron ore
}
WriteSpot:
If %chardir <> #CHARDIR
{
Set %point %point + 1
Set %chardir #CHARDIR
Set %spotX . %point #CHARPOSX
Set %spotY . %point #CHARPOSY
Event SysMessage Point saved.
}
If #Menubutton = Stop
{
Set %point %point + 1
Set %chardir #CHARDIR
Set %spotX . %point #CHARPOSX
Set %spotY . %point #CHARPOSY
Event SysMessage %point waypoints saved.
Goto SaveWayPoins
}
Goto WriteSpot
SaveWayPoins:
Set %rail . %1 %point
for %j 1 %point
{
If %1 = 1
{
Set %WayPoint1X . %j %spotX . %j
Set %WayPoint1y . %j %spoty . %j
}
If %1 = 2
{
Set %WayPoint2X . %j %spotX . %j
Set %WayPoint2y . %j %spoty . %j
}
If %1 = 3
{
Set %WayPoint3X . %j %spotX . %j
Set %WayPoint3y . %j %spoty . %j
}

If %1 = 4
{
Set %WayPoint4X . %j %spotX . %j
Set %WayPoint4y . %j %spoty . %j
}
}
Display ok Вейпоинты сохранены
Set %pointnum %pointnum + 1
If %pointnum > 2
{
Set %pointnum 1
Set %waypoint 1
Display ok Вейпоинты определены, жмите "Дальше".

}
Return

;+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
; Stage 5 Subs
;+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
CheckStage5:
If %place < 5
{
Display ok Отметь хотябы 5 точек
Goto WaitForButtonPress
}
Goto Label1

Sub MarkPlace
Set %place %place + 1
Set %minex . %place #CHARPOSX
Set %mineY . %place #CHARPOSY
Menu Hide
Display ok Место помечено
GoSub ShowBaseWindow
GoSub ShowStage5
Menu Text EUOLabel4 179 236 Помечено %place мест
Return

;+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
; Stage 6 Subs
;+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
CheckStage6:
Menu get OperatingSystem
If #Menures > 0

Goto SaveTheScript
Display ok Выберите вашу операционную систему!
Goto WaitForButtonPress

SaveTheScript:
If #Menures = 1
Set %cmd cmd.exe
If #Menures = 2
Set %cmd command.com
Menu text intro1 179 220 Откинтесь на спинку кресла и подождите
Menu text intro1 179 240 пока сохраниться скрипт.
Display ok Подождите пока создаеться скрипт. Это может занять несколько минут.
Menu text intro1 179 260 Статус: Сохраняю переменные...
execute %cmd /c echo If % , 1 = 1 > %MacroFileName
execute %cmd /c echo { >> %MacroFileName
execute %cmd /c echo Set % , Config 1 >> %MacroFileName
execute %cmd /c echo Set % , weapon %weapon >> %MacroFileName
execute %cmd /c echo Set % , MainChest %MainChest >> %MacroFileName
execute %cmd /c echo Set % , Bag1 %Bag1 >> %MacroFileName
execute %cmd /c echo Set % , Bag2 %Bag2 >> %MacroFileName
execute %cmd /c echo Set % , backpack %backpack >> %MacroFileName
execute %cmd /c echo Set % , Helmet %Helmet >> %MacroFileName
execute %cmd /c echo Set % , Gorget %Gorget >> %MacroFileName
execute %cmd /c echo Set % , Gloves %Gloves >> %MacroFileName
execute %cmd /c echo Set % , Arms %Arms >> %MacroFileName
execute %cmd /c echo Set % , Shield %Shield >> %MacroFileName
execute %cmd /c echo Set % , Body %Body >> %MacroFileName
execute %cmd /c echo Set % , Leggins %Leggins >> %MacroFileName
execute %cmd /c echo Set % , Pants %Pants >> %MacroFileName
execute %cmd /c echo Set % , Shield1 %Shield1 >> %MacroFileName
execute %cmd /c echo Set % , Arms1 %Arms1 >> %MacroFileName
execute %cmd /c echo Set % , Tunic %Tunic >> %MacroFileName
execute %cmd /c echo Set % , Helmet1 %Helmet1 >> %MacroFileName
execute %cmd /c echo } >> %MacroFileName
GoSub ShowBaseWindow
GoSub ShowStage6
Menu text intro1 179 220 Откинтесь на спинку кресла и подождите
Menu text intro1 179 240 пока сохраниться скрипт.

Menu text intro1 179 260 Статус: Сохраняю список процедур...
execute %cmd /c echo If % , 1 = 2 >> %MacroFileName
execute %cmd /c echo GoSub MoveToDigPosition >> %MacroFileName
execute %cmd /c echo If % , 1 = 3 >> %MacroFileName
execute %cmd /c echo GoSub MoveToTheMine >> %MacroFileName
execute %cmd /c echo If % , 1 = 4 >> %MacroFileName
execute %cmd /c echo GoSub MoveToTheHouseA >> %MacroFileName
execute %cmd /c echo If % , 1 = 5 >> %MacroFileName
execute %cmd /c echo GoSub MoveToTheHouseB >> %MacroFileName
execute %cmd /c echo If % , 1 = 6 >> %MacroFileName
execute %cmd /c echo GoSub MoveToTheAnkh >> %MacroFileName
execute %cmd /c echo EXIT >> %MacroFileName
GoSub ShowBaseWindow
GoSub ShowStage6
Menu text intro1 179 220 Откинтесь на спинку кресла и подождите
Menu text intro1 179 240 пока сохраниться скрипт.
Menu text intro1 179 260 Статус: Сохраняю вейпоинты к шахте...
execute %cmd /c echo Sub MoveToTheMine >> %MacroFileName
for %j 1 %rail1
{
Set %X1 %WayPoint1X . %j
Set %Y1 %WayPoint1Y . %j
execute %cmd /c echo move %X1 %Y1 0 >> %MacroFileName
}
execute %cmd /c echo RETURN >> %MacroFileName
GoSub ShowBaseWindow
GoSub ShowStage6
Menu text intro1 179 220 Откинтесь на спинку кресла и подождите
Menu text intro1 179 240 пока сохраниться скрипт.
Menu text intro1 179 260 Статус: Сохраняю вейпоинты шахта-дом
execute %cmd /c echo Sub MoveToTheHOUSEA >> %MacroFileName
for %j 1 %rail2
{
Set %X1 %WayPoint2X . %j
Set %Y1 %WayPoint2Y . %j
execute %cmd /c echo move %X1 %Y1 0 >> %MacroFileName
}
execute %cmd /c echo RETURN >> %MacroFileName
GoSub ShowBaseWindow
GoSub ShowStage6
Menu text intro1 179 220 Откинтесь на спинку кресла и подождите
Menu text intro1 179 240 пока сохраниться скрипт.
Menu text intro1 179 260 Статус: Сохраняю вейпоинты дом - крест
execute %cmd /c echo Sub MoveToTheHOUSEB >> %MacroFileName
for %j 1 %rail4
{
Set %X1 %WayPoint4X . %j
Set %Y1 %WayPoint4Y . %j
execute %cmd /c echo move %X1 %Y1 0 >> %MacroFileName
}
execute %cmd /c echo RETURN >> %MacroFileName
GoSub ShowBaseWindow
GoSub ShowStage6
Menu text intro1 179 220 Откинтесь на спинку кресла и подождите
Menu text intro1 179 240 пока сохраниться скрипт.
Menu text intro1 179 260 Статус: Сохраняю вейпоинты крест - дом
execute %cmd /c echo Sub MoveToTheAnkh >> %MacroFileName
for %j 1 %rail3
{
Set %X1 %WayPoint3X . %j
Set %Y1 %WayPoint3Y . %j
execute %cmd /c echo move %X1 %Y1 0 >> %MacroFileName
}
execute %cmd /c echo RETURN >> %MacroFileName
GoSub ShowBaseWindow
GoSub ShowStage6
Menu text intro1 179 220 Откинтесь на спинку кресла и подождите
Menu text intro1 179 240 пока сохраниться скрипт.
Menu text intro1 179 260 Статус: Сохраняю точки обкопки...
execute %cmd /c echo Sub MoveToDigPosition >> %MacroFileName
execute %cmd /c echo Set * , place * , place + 1 >> %MacroFileName
set %p %place + 1
execute %cmd /c echo If * , place = %p >> %MacroFileName
execute %cmd /c echo Set * , place 1 >> %MacroFileName
for %j 1 %place
{
execute %cmd /c echo If * , place = %j >> %MacroFileName
execute %cmd /c echo { >> %MacroFileName
Set %x2 %minex . %j
Set %y2 %miney . %j
execute %cmd /c echo Set * , x %x2 >> %MacroFileName
execute %cmd /c echo Set * , y %y2 >> %MacroFileName
execute %cmd /c echo } >> %MacroFileName
}
execute %cmd /c echo Move * , x * , y 0 >> %MacroFileName
execute %cmd /c echo Wait 3s >> %MacroFileName
execute %cmd /c echo RETURN >> %MacroFileName
Wait 2s
GoSub ShowBaseWindow
GoSub ShowStage6
Menu text intro1 179 220 Откинтесь на спинку кресла и подождите
Menu text intro1 179 240 пока сохраниться скрипт.
Menu text intro1 179 260 Статус: Макрос сохранен
Display ok Макрос сохренен можно приступать к копанию! Перезапустите скрипт.
Menu hide
Halt

;===========================================
; part 2
; Script name: Macros for mining v 5.0
; Author: MAXHO
; Client Tested with: 3.0.0c
; EUO version tested with: 1.42 (build 008A)
; Shard: only Age of Power
; Revision Date: 3/07/2004
;===========================================
InitMiningMacro:
; calculating max weight & maxhits
If #INT >= #STR && #INT >= #DEX
{
Set %var1 #STR + #INT
Set %MaxHits %var1 / 2
}
If #DEX >= #STR && #DEX >= #INT
{
Set %var1 #STR + #DEX
Set %MaxHits %var1 / 2
}
Set %MaxWeight #STR * 3 - 40
; inititlize
Set *place 0
Set %square 1
Set %position s
Set #SYSMsgCOL 88
Event SysMessage Mining macro v5.0 by MAXHO
Event SysMessage Starting macro...
GoSub Autorun_on
Msg 'pc repeat on $
Msg ,useobject %backpack $
Wait 3s
Set #CONTPOSX 758
Set #CONTPOSY 358
CALL Mining.cfg 2
Begin:
Msg 'pc mine %position $
Wait 1s
WaitWhileDigging:
If #HITS = 0
GoSub GoingToHealer
If #WEIGHT > %MAXWEIGHT
GoSub StoreOre
GoSub Findlich
GoSub CheckPikeAxe
GoSub Scan
GoSub ScanMessages 3
GoSub SaySomeSheet
Wait 1s
Goto WaitWhileDigging

Sub Scan
If #SYSMsg = N/A || #SYSMsg = 201
{
Wait 2s
If #SYSMsg = N/A || #SYSMsg = 201
{
GoSub Next
Msg 'pc mine %position $
}
Return
}
If #SYSMsg = >4 ; ТУТ ИЗМЕНИТЬ!
{
GoSub StopMine
Wait 3s
Msg 'pc mine %position $
Return
}
Return

Sub ScanMessages
For %h 1 %1
{
ScanJournal %h
If WHAT_MACROS in #JOURNAL
{
Msg I am using MAXHOs macros for mining %ScriptVersion $
DeleteJournal %h
}
}
Return
Sub StopMine
Msg 'pc repeat off $
Wait 1s
Msg 'pc repeat on $
Return

Sub CheckHeal
If #HITS >= %MAXHITS
Return
Heal:
FindItem ZLF
If #FINDKIND = -1
Return
Msg 'pc heal self $
Wait 9s
If #HITS < %MAXHITS
Goto Heal
Return

Sub Loot
Wait 2s
FindLoot:
FindItem POF_BFF_GFF
If #FINDKIND = -1
Return
If #FINDDIST > 3
{
IgnoreItem #FINDID
Goto FindLoot
}
Msg ,moveitem #FINDID 5000 %backpack $
Wait 1s
IgnoreItem #FINDID
Goto FindLoot
Lich:
Finditem WD_WE
If #FINDKIND = -1
{
wait 2s
Msg ,useobject lastcorpse $
GoSub Loot
Wait 2s
GoSub CheckHeal
Move *x *y 0
Wait 3s
Goto Begin
}
Event Macro 27
Wait 1s
Move #FINDX #FINDY 0 1s
Goto Lich

Sub Findlich
Finditem WD_WE
If #FINDKIND <> -1
{
Set #LTARGETID #FINDID
Event SysMessage WARNING!!! You just dig out a bone mage or Lich!
Goto Lich

}
Return

Sub GoingToHealer
Call Mining.cfg 4
Call Mining.cfg 6
; wait for resurrect
Res:
FindItem ILL_XHL_PKL_QKL
Msg ,useobject #FINDID $
Wait 4s
If #HITS = 0
Goto Res
Msg ,useobject %backpack $
Wait 2s
Set #CONTPOSX 758
Set #CONTPOSY 358
Call Mining.cfg 5
GoSub Equip
GoSub CheckHeal
Call Mining.cfg 3
Move *x *y 0
Return

Sub CheckBandages
FindItem ZLF
If #FINDKIND = -1
{
Event SysMessage Y MEH9l HETY 6OJlbWE 6uHTOB
Move *x *y 0
Goto Begin
}
Return

Sub Equip
Set %time 6
Msg ,setreceivingcontainer %backpack $
Msg ,findtype %weapon -1 %Bag2 $

Msg ,equip Rhand finditem $
If %Gloves <> N/A
{
Msg ,findtype 0x1414 -1 %Bag2 $
Msg ,equip Gloves finditem $
Set %time %time + 2
}
If %Helmet <> N/A
{
Msg ,findtype 0x1412 -1 %Bag2 $
Msg ,equip Hat finditem $
Set %time %time + 2
}
If %Gorget <> N/A
{
Msg ,findtype 0x1413 -1 %Bag2 $
Msg ,equip Neck finditem $
Set %time %time + 2
}
If %Pants <> N/A
{
Msg ,findtype 0x13c3 -1 %Bag2 $
Msg ,equip Pants finditem $
Set %time %time + 2
}
If %Body <> N/A
{
Msg ,findtype 0x1416 -1 %Bag2 $
Msg ,equip Torso finditem $
Set %time %time + 2
}
If %Leggins <> N/A
{
Msg ,findtype 0x141a -1 %Bag2 $
Msg ,equip Legs finditem $
Set %time %time + 2
}
If %Shield <> N/A
{
Msg ,findtype 0x1b76 -1 %Bag2 $
Msg ,equip Lhand finditem $
Set %time %time + 2
}
If %Arms <> N/A
{
Msg ,findtype 0x1410 -1 %Bag2 $
Msg ,equip Arms finditem $
Set %time %time + 2
}
;=====
If %Arms1 <> N/A
{
Msg ,findtype 0x13EF -1 %Bag2 $
Msg ,equip Arms finditem $
Set %time %time + 2
}
If %Tunic <> N/A
{
Msg ,findtype 0x13C4 -1 %Bag2 $
Msg ,equip Torso finditem $
Set %time %time + 2
}
If %Shield1 <> N/A
{
Msg ,findtype 0x1B74 -1 %Bag2 $
Msg ,equip Lhand finditem $
Set %time %time + 2
}
If %Helmet1 <> N/A
{
Msg ,findtype 0x13BB -1 %Bag2 $
Msg ,equip Hat finditem $
Set %time %time + 2
}
; take pike axe
Msg ,findtype NPF -1 %Bag1 $
Msg ,moveitem finditem 1 %backpack $
Msg ,findtype NPF -1 %Bag1 $
Msg ,moveitem finditem 1 %backpack $
Msg ,findtype NPF -1 %Bag1 $
Msg ,moveitem finditem 1 %backpack $
; take bandages
Msg ,findtype ZLF -1 %mainchest $
Msg ,moveitem finditem 20 %backpack $
wait %time , s
Return

Sub StoreOre
Event SysMessage Going to store ore.
Call Mining.cfg 4
FindItem ZLF
If #FINDKIND = -1
{
Msg ,findtype ZLF -1 %mainchest $
Msg ,moveitem %finditem 20 %backpack $
Wait 1s
}
FindOre:
Finditem DWJ_SZF_POF_GFF_BFF
If #FINDKIND = -1
{
Call Mining.cfg 3
Move *x *y 0
Return
}
If #FINDKIND = 1
{
Ignoreitem #FINDID

Goto FindOre
}
Msg ,moveitem #FINDID 5000 %mainchest $
Wait 2s
Goto FindOre
Return

Sub Next
Set %square %square + 1
If %square > 8
{
Set %square 1
Call Mining.cfg 2
}
If %square = 1
Set %position s
If %square = 2
Set %position n
If %square = 3
Set %position w
If %square = 4
Set %position e
If %square = 5
Set %position sw
If %square = 6
Set %position ne
If %square = 7
Set %position se
If %square = 8
Set %position center
Return

Sub CheckPikeAxe
FindItem NPF
If #FINDKIND = -1
{
Event SysMessage 3AKOH4u/\uCb KuPKu
Call Mining.cfg 4
Msg ,findtype NPF -1 %Bag1 $
Msg ,moveitem finditem 1 %backpack $
Msg ,findtype NPF -1 %Bag1 $
Msg ,moveitem finditem 1 %backpack $
Msg ,findtype NPF -1 %Bag1 $
Msg ,moveitem finditem 1 %backpack $
Wait 5s
FindItem NPF
If #FINDKIND = -1
{
Event SysMessage A 4EM MHE KOnATb ???
Halt
}
Call Mining.cfg 3
Move *x *y 0
}
Return

Sub SaySomeSheet
; шанс что чар что-то скажет 1 из 10
Set %randomize #random % 30
If %randomize = 0
GoSub WhatToSay
Return

Sub WhatToSay
; это случайные фразы что будет говорить чар
; можно добавить сколько угодно 10 - количество фраз
; чтоб добавить фразу просто допишите еще одно условие вида:
; If %r = 11
; Msg "ваша фраза" $
; и так далее

Set %r #random % 10
If %r = 0
Msg : grrr $
If %r = 1
Msg $
If %r = 2
Msg $
If %r = 3
Msg $
If %r = 4
Msg $
If %r = 5
Msg $
If %r = 6
Msg $
If %r = 7
Msg $
If %r = 8
Msg $
If %r = 9
Msg biggrin $
Return
Посещений сегодня: 5/5



Кактус - это разочаровавшийся в жизни и не верящий ни во что огурец.
 
Форум » Ultima On line » Ultima online » Макрос на майнинг
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024