Среда, 15.05.2024, 03:52
Приветствую Вас Гость | RSS
SONS OF INFERNO
Главная
Регистрация
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Games » Клуб любителей текстовых игр » "Рыцари Онлайн":
"Рыцари Онлайн":
TrickFoxДата: Среда, 28.05.2008, 03:07 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1685
Репутация: 32767
Статус: Offline
Возрадуйтесь, сэры и леди Рунета! К нам в гости прибыл знатный иностранец. Знакомьтесь, KnightFight, или, если по-нашему, Рыцари Онлайн, к слову, лучшая браузерная игра Германии 2007-го года.
Гость пока еще только знакомится с медведями и закупается матрешками, попутно примеривая шапку-ушанку, а его герольды еще не до конца русифицировали герб и турнирные речевки. Пока идет процесс акклиматизации, мы изучим его повадки "в естественной среде" - в частности, его англоязычную версию.

(Прим. ред: на момент написания статьи русскоязычная версия игры еще не была запущена. В данный момент, она доступна по адресу "Рыцари Онлайн")

Нарекаю вас сэр Вильям!

Игра, как и абсолютно большинство браузерных РПГ, привычных пользователю Рунета, не требует платы за регистрацию или абонентской платы. Регистрация (сиречь посвящение в рыцари) не включает в себя выбора класса и расы - такие параметры в игре попросту отсутствуют. Все персонажи, таким образом, на старте фактически не отличаются друг от друга и имеют одинаковые возможности развития.

Необходимо подметить небольшой нюанс регистрации - возможность указать игрока, пригласившего вас в KnightFight. Такой игрок считается кем-то вроде сюзерена вашего рыцаря. Однажды "посвятив в рыцари" вашего персонажа, он получает разом 250 местных кредитов, а затем - некоторый процент от любой заработанной вами наличности. Мощный стимул для участия в популяризации проекта, не так ли?

Далее мы имеем честь лицезреть непосредственно вашего персонажа. Полюбовавшись на его мужественное лицо, вы вполне можете решить, что оно не в полной мере соответствует его богатому внутреннему миру. Вы недрогнувшей рукой кликаете в область носа с намерением сменить аватарку... как вдруг выясняется, что деяние сие - удел лишь тех рыцарей, которые делом доказали свою преданность общине. Иными словами, купили себе премиум-аккаунт. Для "обычных" игроков возможность менять облик своего рыцаря не предусмотрена. Недовольно хмыкнув, мы решаем позже изучить явление премиум-аккаунта, а сейчас заняться делами более насущными. В частности, знакомством с игровой механикой.

Рыцари ходят пешком

На все том же экране статуса прямо рядом с неизменным ликом нашего молодого рыцаря мы видим восемь шкал, символизирующие его характеристики и навыки. Первые - индивидуальные качества героя, к ним относятся Strength (Сила), Stamina (Выносливость), Dexterity (Ловкость), Fighting ability (Владение оружием) и Parrying (Парирование). Сила дает бонус к урону, наносимому рыцарем в случае попадание по противнику. Выносливость отвечает за количество ходов, которые может сделать персонаж, прежде чем выйдет из боя. От значения Ловкости зависит эффективность использования брони. Владение оружием и Парирование показывают, соответственно, шанс удачно нанести удар и шанс парировать удар противника. Эти параметры повышаются посредством тренировки - иначе говоря, за звонкую монету. Одно нажатие на манящий "плюсик" рядом с параметром - и тот мгновенно увеличивается на единичку, а из ваших средств вычитается стоимость тренировки. Повышение Владения оружия и Парирования стоит дешевле, чем первых трех параметров: те, как-никак, физические характеристики, их "качать" сложнее. Что же касается навыков, их всего три: использование брони, одно- и двуручного оружия (и, заметьте, никаких "хороших манер" или "верховой езды"). Их увеличение бесплатно, но требует очков навыка, получаемых исключительно по достижении персонажем нового уровня. Помимо очевидных плюсов к использованию соответствующего инвентаря более высокий навык дает возможность экипировать персонажа более "крутыми" вещами.

Кстати, стоит также немного рассказать об инвентаре и экипировке персонажа. Внимательно изучив местные инструменты добычи рыцарской славы и богатства, можно сделать вывод, что для благородного воителя его оружие имеет первостепенную важность, а доспехи маячат где-т она втором плане. Несмотря на то, что доспехи частично (а хорошие доспехи иногда и полностью) поглощают пропущенный удар противника, настоящий рыцарь намного больше внимания уделяет личному оружию. Мало того, что качественное оружие можно улучшать посредством различных "камней душ", придающих им магические способности, затачивать за определенную плату у кузнеца, увеличивая возможный урон, так нам еще и предоставляется уникальная возможность дать верному мечу имя. Каждому Артуру - по личному Экскалибуру, так сказать.

Нас ждут великие дела!

Ну и, наконец, самое главное и самое интересное. Чем же заняться Интернет-рыцарю? Вариантов, как водится, несколько. Первый - выполнение заданий, которые дают в местной таверне. Стоит выбрать одно, нажать на кнопку, и - можете спокойно заниматься своими делами, персонаж справится с заданием сам и вернется с добычей в срок от одного до двенадцати часов - в зависимости от выбора задания. Добыча, естественно, прямо пропорциональна затраченному на задание времени. Измеряется она в золоте и сразу указывается при выборе задания наравне с его длительностью. Кроме того, существует некоторая вероятность, что персонаж принесет с задания за пазухой парочку-другую драгоценных камней, представляющих собой вторую игровую валюту. При выборе задания можно заметить еще одну "фишку" игры - возможность развития характера персонажа в сторону Тьмы или Света. В описании задания недвусмысленно дается понять, относится ли оно к благородным деяниям или всяческим злобным гадостям. Соответственно, выполнение задания добавляет либо убавляет несколько пунктов параметра Alignment, как раз и означающего мировоззрение персонажа. От значения этого параметра зависит доступность для персонажа некоторых особо "крутых" вещей, а также обращение к нему: в то время как защитника бедных будут звать, допустим, "Рыцарем Света", грабителя и убийцу будут именовать не иначе как "Принц Тьмы".

Кроме заданий в таверне существует еще пара вариантов времяпрепровождения. Доступны они на экране "Mission". Есть, в частности, вариант, во многом аналогичный выполнению заданий в таверне. Ваш рыцарь может отправиться либо праведно служить людям, либо наоборот, грабить и убивать - от выбора зависит только прибавится или убавится у вас Alignment. Тратить на такое занятие времени разрешено в сумме один час в сутки. Процедура полностью аналогична уже знакомой по таверне: нажимаем на кнопку и флегматично ждем, когда пройдет заданное время. Дождавшись, наблюдаем результаты. В отличие от заданий в таверне, являющихся "беспроигрышным" вариантом, выполнение миссии сопряжено с риском: ваш рыцарь может не успеть и вернуться ни с чем, таким образом, вы потеряете время зря. Однако в случае успеха вам достается значительно больше золота, чем за то же время на задании "из таверны". Драгоценных камней здесь достать не удастся, однако вместо них персонаж приобретает нечто более ценное - опыт. Набрав определенное количество очков опыта, персонаж, как водится, получает новый уровень, увеличивая свой максимум хит-поинтов и получая очки навыка.

Я вызываю вас на бой! Я буду на вас качаться!

Остается лишь одно - собственно, привычные адептам "браузерок" поединки. Для начала вам нужно выбрать себе противника. Процедура поиска стоит один золотой. Оппонент находится автоматически среди всех игроков сервера либо среди тех, чей уровень равен или выше вашего - как вы пожелаете. Впрочем, если у вас личные счеты конкретно с каким-нибудь сэром Дон Пэдро, не стесняйтесь ввести его ник - его найдут и поставят перед вами. Стоит сказать, что за бой с персонажем, чей уровень на пять ниже вашего, опыта вам не прибавят, а отнимут. Настоящие рыцари не должны обижать маленьких.

Итак, вы нашли себе потенциального противника, изучили его характеристики, оценили свои шансы... Осталось только нажать кнопку с красноречивой пометкой "Attack". И тут выясняется, что непосредственно ваше участие в бое, собственно, не нужно. Ваш питомец-рыцарь вполне в состоянии сам разобраться с недругом. Схватка происходит автоматически, вам лишь остается вчитываться в сухие строки ее результатов. Бой привычно делится на раунды, в ходе которых персонажи по очереди атакуют друг друга. Генератор случайных чисел (с обязательной оглядкой на характеристики персонажей, оружия и брони) определяет, успешен ли удар, каков причиненный им ущерб, и какая часть этого ущерба была поглощена броней. Персонажи наносят удары столько раундов, сколько позволяет значение Выносливости. Когда оба уже не могут драться, бой прекращается, и победа присуждается тому, кто нанес большее количество урона. Победитель получает приблизительно 15% золота проигравшего и некоторое количество опыта. После боя персонаж вынужденно отдыхает ровно пятнадцать минут, после чего вновь готов к героическим свершениям. Полученные повреждения восстанавливаются в собственном имении рыцаря. Скорость восстановления можно увеличить за счет улучшения имения, что, конечно, стоит золота. Если здоровье рыцаря сильно пошатнулось, а времени ждать восстановления нет, можно попросить о помощи богов, принеся им жертву на имеющемся в поместье алтаре. Жертвовать, конечно, необходимо все то же золото.

Со временем вы, возможно, захотите примкнуть к какой-либо гильдии или создать свою, чтобы придать вашим благим (или злобным) деяниям более эпический размах. Такая возможность появляется у любого рыцаря после пятого уровня. Гильдии, как водится, строят общими силами (и на общие средства) огромные замки и ведут между собой войны. На войну гильдиям отводится всего неделя - демократично, не правда ли? - за которую одна из них должна "очкам" побить другую, получив за это солидную контрибуцию.

Дон-Кихот, рыцарь Премиум-Образа

Как несложно заметить, "прокачка" в игре дело, хоть и довольно простое, но достаточно долгое. От бесконечных пятнадцатиминуток ожидания нового боя несложно утомиться и, возможно, потерять интерес. Создатели предлагают игрокам возможность облегчения игровой жизни и, попутно, материальной помощи проекту. Речь идет об уже упомянутом премиум-аккаунте. Его приобретение, помимо уже известной возможности смены "аватарки", дает пользователю ряд других преимуществ, в том числе смены имени персонажа и его оружия в любой момент времени. Полное отсутствие рекламы в окне игры, дополнительные функции при поиске противника для дуэли. И два наиболее значимых для игрового процесса: после боя вы отдыхаете не пятнадцать минут, а всего пять, и на ваши миссии вам отводится не час в день, а два. Таким образом, скорость развития персонажа увеличивается в разы.

Итак, премиум-аккаунт дает заметное преимущество перед теми, у кого его нет. Что же нужно, чтобы заполучить его? Он оценивается в пять сотен драгоценных камней. Вообще, эта валюта в игре меняется на золото в соотношении две монетки за один драгоценный камень. Однако осуществить обратный обмен невозможно. Единственный "внутриигровой" способ получить заветные камни - задания в таверне. Для тех, кто не желает прибегать к такой форме заработка, предлагается простой и понятный механизм обращения реальных денежных единиц в игровые. Способов платежа игра поддерживает несколько, не составляет труда выбрать наиболее удобный. Получить заветный премиум-аккаунт можно приблизительно за пять условных единиц. Закупки большого числа драгоценных камней, конечно, проводятся со скидкой. А большое количество может пригодится, так как, помимо обмена на вездесущие монеты, драгоценные камни можно потратить на некоторые особо редкие вещи, которые за золото не продаются вовсе.

Герой нашего времени

Итак, российским "браузеркам" в скором времени составит конкуренцию импортный проект, уже заслуживший успех у западной аудитории. Причины успеха очевидны: довольно простой и по-европейски демократичный игровой процесс, позволяющий, допустим, погрязшему в "бумажной" работе клерку азартно "качать" персонажа практически без ущерба для рабочего времени, вспоминая о нем раз или два в час, а то и реже. Кроме того, в игре предусмотрены премии за вербовку новых кадров, таким образом, аудитория расширяется довольно быстро. Возможно, многие "хардкорные" игроки посчитают проект недостойным внимания из-за низкого темпа игры, но огромная часть потенциальных игроков как раз и являются такими же клерками, на которых рассчитан игровой процесс. Таким образом, очень скоро соседние офисы, вполне возможно, превратятся в гильдии и пойдут войной друг на друга, возведя неприступные цитадели, а их шефы будут, размахивая друг перед другом именными двуручниками, сходиться в ожесточенных поединках.


Официальный русскоязычный сайт проекта "Рыцари Онлайн": http://knights.gameronline.ru/

В данный момент локализация проекта еще не закончена. Поэтому в текстах игры могут встречаться различные языковые неточности.


Кактус - это разочаровавшийся в жизни и не верящий ни во что огурец.
 
Форум » Games » Клуб любителей текстовых игр » "Рыцари Онлайн":
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024