VAR
Corpse: Cardinal;
KojaID: Cardinal; begin
AddToSystemJournal('Запускаю макрос...');
Wait(1000);
UOSay(Chr(39)+'resend');
Wait(5000);
UseObject(Backpack);
Wait(1000);
AddToSystemJournal('Макрос готов к работе.');
while true do
begin
FindDistance := 1;
if FindType($2006, ground) <> 0 then
begin
AddToSystemJournal('Найден труп ' + IntToStr(finditem));
Corpse := finditem;
If FindType($13FF, backpack) <> -1 then
begin
AddToSystemJournal('Режем труп');
WaittargetObject(Corpse);
Wait(1000);
UseObject(finditem);
Wait(3500);
end;
UseObject(Corpse);
Wait(1000);
Ignore(Corpse);
if FindType($1078, Corpse) <> 0 then
begin
DragItem(finditem, 0);
Wait(1000);
DropItem(backpack,0,0,0);
Wait(1000);
end;
AddToSystemJournal('Закончили с трупом.');
end;
If FindType($13FF, self) = 0 then
begin
AddToSystemJournal('Одеваем катану...');
Wait(3500);
UseObject(Backpack);
Wait(1000);
FindType($13FF, backpack)
Equip(1, finditem);
end;
FindType($1081, backpack);
if FindQuantity < 8 then
begin
if FindType($1078, backpack) <> 0 then
begin
while FindType($1078, backpack) <> 0 do
begin
AddToSystemJournal('Режем кожу');
KojaID := finditem;
FindType($0F9E, backpack);
WaitTargetObject(KojaID);
UseObject(finditem);
Wait(3200);
end;
end;
end;
while Life < 100 do
begin
UoSay(Chr(39)+'pc heal self');
Wait(9200);
end;
FindType($1081, backpack);
while FindQuantity > 7 do
begin
AddToSystemJournal('Крафтим пустые карты');
UOSay(Chr(39) + 'craftcreate 1');
AutoMenu ('Leather Working', '(2)');
AutoMenu ('Miscellaneous', '(2)');
WaitTargetObject(finditem);
UseType($0F9D, $FFFF);
Wait(3200);
end;
while FindType($14ED, backpack) <> 0 do
begin
AddToSystemJournal('Рисуем карты');
UOSay(Chr(39) + 'craftcreate 0');
AutoMenu ('Draw Map', '(3)');
UseSkill('Cartography');
Wait(3000);
end;
AddToSystemJournal('---');
Wait(500);
end;
END.
Следим внемательно за --->AutoMenu ('Draw Map', '(3)'); там где нарисована 3.. ето 3лвл карты какой вы шьете. к примеру 3 уровень - 35%
4 уровень - 50%
просто меняем цыфорку и качаемся:)